Земля и Мы

Теория ЗемлеТочек позволяет математически связать каждую точку земной поверхности с небесной сферой. Фраза «как наверху, так и внизу» обретает свой смысл, связывая небесную динамику и собственно географию.

Если мы знаем как совместить небесную и земную сферу, перед нами открываются изумительные горизонты познания.

Природные явления

Теория ЗемлеТочек дает много материала для исследований глобальных земных событий – катастроф, цунами, торнадо, ураганов, землетрясений, войн, революций, массовых беспорядков. Наложите даты событий на ЗемлеТочки событий и убедитесь!

Это возможно в программе Сотис с блоком ЗемлеТочки.

Личность и История

Лидерство, харизматичность, особая миссия – для этого необходимо резонансное взаимодействие с ЗемлеТочками. Земля питает, усиливает, акцентирует, напрягает соответствующие точки натальной карты. Без сильного резонанса нет сильных персон.

История с этим путешествием по Горному Алтаю произошла со мной в сентябре 1990 года, когда я еще служил военным врачем. Тогда я только начинал заниматься эзотерикой и изучать астрологию по тем материалам, которые у меня были.

Вспомнилась она после написания статьи «ГИБЕЛЬ ЭКСПЕДИЦИИ ДЯТЛОВА. ТЕОРИЯ ЗЕМЛЕТОЧЕК В ДЕЙСТВИИ.» Супермистического ничего не было, но я убежден, что есть места, к которым нужно относиться серьезно, осторожно, а может даже и с уважением.

Предложил сходить в этот поход-путешествие Виталий, парень из Лениниск-Кузнецкого, тоже врач, тоже повернутый на эзотерике, Рыба, который мог легко "открывать и закрывать" людям «третий глаз». Приглашенных было 7 человек -я, Николай, мой сослуживец, Виталий и его брат, супружеская пара из Барнаула и их друг.
Николай, я и Виталий – уже тогда занимались эзотерикой. Этим мы уже насколько отличались от остальных членов группы, средних советских атеистов.
Сразу скажу, что для меня этот поход был решающим звеном в моем плане окончательно порвать с армией.

Армия

Я служил уже третий год и был уже абсолютно убежден, что это НЕ МОЕ. Мне хотелось думать и творить. Но мои неоднократные рапорты о нежелании служить, как и положено тогда , тонули в кабинетах и не имели никакого ответа.
В эти годы (1988-1990) в СССР начались еще не видимые для всех, но чрезвычайно деструктивные события. Они не были заметны большинству людей, но меня коснулись.

• Осенью 1988 года наш сводный отряд был несколько месяцев в Ереване, где было введен режим особого положения и куда были стянуты внутренние войска с разных уголков СССР. Там мы стояли кольцом вокруг здания ЦК КПСС Армении, а мирно митингующие люди периодически кричали: «Арутюнян, пи…з».
  • Тогда же другие мои сослуживцы были брошены в Степанакер и Нихичевань, где лилась уже реальная кровь.
  • Потом были командировки в Кишинев, где я, будучи в форме, чуть не сцепился с местным парнем, который принял меня за гагаузского шпиона. Он шел мимо с канистрой, как позже оказалось, крепленого вина. Остановился, потребовал документы и стал кричать, что он «полгода в окопах с гагаузами воевал» и тд и тп. Кончилось все мирно, мы выпили его вина и он пошел дальше. В Кишинев я привозил комиссованного солдата, так что претензий ко мне не было.
  • Потом была командировка в Баку, опять на особое положение уже в мае1990 года.

Все эти брожения казались мне тогда временными, я думал, что вот-вот и все это закончится и все будет как раньше. И даже, немного, в самой глубине души, гордился, что видел все это и участвовал. Запоминал все и был уверен, что эта экзотика закончится так же внезапно, как и началась.

Итак, к осени 1990 года я искал способы уволится из армии.

Способов, собственно, было два без лишения свободы:

• - Служебное несоотвествие (по этой статье никогда и никого не увольняли)
  • - Дискридитация
  • И один – с лишением свободы – то есть через трибунал.

Нужно было что –то делать. Оставление расположения гарнизона более 15 суток для офицера грозило уже трибуналом.
Самым действенным способом увольнения было отсутствие в гарнизоне ровно 15 суток и ни днем больше.

Предложенный поход и стал решающим, но рискованным шагом к увольнению из армии.

Поход

Итак все совпало – предложение Виталия, мое желание – и вот мы с Николаем уже несемся в поезде в славный город Барнаул - столицу Алтайского Края.
В Барнауле встретились с остальными членами группы, докупили необходимые продукты и снаряжение и все вместе тронулись дальше. Добрались через Бийск - Горноалтайск к начальной точке нашего маршрута (название ее я не помню).
Конечно, как всегда, первые километры дороги – это и привыкание к грузу за спиной, но и удивительное ощущение внутренней свободы.
Мы с Виталием начали орать какие-то мантры. Виталий стал «шаманить» разгоняя тучи и накрапывающий дождик. В общем все здорово. Вроде получалось… Или только казалось… Но ощущение своего шаманства у нас было не отнять – это точно.
И дождик капал и солнце светило и все было замечательно.
На какой уже не помню день – мы к вечеру приблизились к кульминационной точке нашего маршрута – подножию древних скал-останцев, одиноко возвышавшихся посреди огромного плато.

zamokIpalsy

Замок Горных Духов и Чертовы пальцы

Уже начинало темнеть – стали разбивать палатку, и тут один из барнаульцев поведал нам легенду – страшилку. Примерно такого содержания:
________________________________________
Многие люди, попадающие в район этих скал, оставались там навсегда, отчего-то умирали. Считалось, что это духи не пропускают людей, наказывая их за непослушание и различные провинности. Вроде как в распадке между Замком Горных Духов и Чертовыми пальцами остановилась когда – то экспедиция, или группа. Короче дома их не дождались. Потом вроде обнаружили их там мертвых, без признаков насильственной смерти.
С развитием туризма на Алтае, ученых заинтересовал феномен этих скал. Исследования показали, что ветер, проходя сквозь скалы, образовывал ультразвук, что и приводило к гибели попадавших в это поле людей. Поступили радикально – скалы взорвали. Ультразвука больше нет, люди не гибнут, а от скал остались развалины. Но все равно они внушают трепет. И до сих пор существует поверье, что из Замка Духов ничего нельзя уносить, никаких камней или растений. Духи наказывают нарушителей по-своему: плохой погодой или несчастьем.
Палатки разбили и мы с Николаем, вооружившись рамками (тогда я этим увлекался и везде носил с собой), решили сбегать до Замка Горных Духов. Это минут 20 от стоянки. Побежали. С какого-то приближения к Замку, рамки действительно просигналили мне, что мы вошли в сильную отрицательную зону. Добежали таки. Осмотрелись. В принципе, камни как камни, скалы как скалы, пирамидки рукотворные разбросаны – ничего необычного на первый взгляд. Но что-то, все таки было необычным! Какие-то ощущения, волнение, что ли. Я сел в позу «лотос» начал медитировать. Николай меня сфотографировал. Позже, когда пленка была проявлена и фотографии распечатаны – меня именно этот снимок поразил – сижу я, а вокруг, как бы вскользь, по касательной некой оболочки вокруг меня светлые пучки – вроде как выхлопы их земли или трава. Но травы там не было, тем более, такой высокой! Очень похоже, что пленка зафиксировала какие-то энергетические выхлопы из Земли.
(надо поискать в архиве это черно-белое фото, отсканировать и вставить сюда :) )
На этом и закончили осмотр – побежали назад. Да, еще одна физиологическая подробность – на обратном пути у меня произошла какая-то «революция» в животе, скрутило сильно.
________________________________________
Поели, стали укладываться спать.
Выглянув из палатки, мы наблюдали почти жутко-мистическую картину - Замок Горных Духов - распадок - Чертовы пальцы. В этом распадке ровно посередине полная Луна!
fullmoon

Замок Горных Духов (справа) и Чертовы пальцы (слева). Луну изобразил условно :)

Все вспомнили легенду-страшилку, и жутковато было и весело, мы свое рассказали – об ощущениях, когда поднялись к Замку.

Ну тут как без этого – мы крутые экстрасенсы стали защиту вокруг палатки энергетическую ставить. Легенды легендой, а чем… не шутит. В общем настарались на славу – создали коконы, рвы, колючки – не один дух не проскочит! – и уснули. Спали ничего себе так, без происшествий.
Утром позавтракали и пошли. День вроде ничего, ясный.

Подошли к подножию, стали подниматься – подъем там не высокий.
Вдруг, почти в один миг, погода резко изменилась, небо заволокло плотными низкими тучами, похолодало, подул сильный ледяной ветер. И пошел хлесткий колючий снег. Это было начало сентября.
Надо сказать, что у нас была одна карта – у барнаульца, и шли мы на Каракольские озера.
Замок Горных Духов полностью разрушил наши планы.
В эту непогоду, нам дали ориентир – идите так. Я, Виталий, Николай – немного оторвались, но направления вроде придерживались. Шли-шли – глядим четверо то отстали и не видно. А холод, ветер, стоять на месте вообще не охота. Решили пойти назад к ним навстречу. Шли-шли – нету. Ждем – нету…

Не помню уже сколько мы ждали, кричали и ходили туда-сюда – вокруг, пока не убедились окончательно.

Мы РАЗОШЛИСЬ.

Наша группа рабилась на две!!! Первая группа - мы, трое, которые так или занимались эзотерикой, без карты и понятия не имевших куда идти дальше, вторая группа - четверо - просто хороших людей с картой и знанием маршрута.

Мы разошлись? Так… а что делать-то будем? – места мы не знаем, карты у нас нет…. Холодрыга. Короче каким-то совместным решением выбрали направление движения – не стоять же на месте – холодно – и в надежде, что пересечемся с остальными – побрели по то склонам, то по «каменным речкам». В общем шли куда глаза глядят.

Шли целый день – наугад. По пути как лоси обгладывали кусты с подмороженными уже различными ягодами. О плохом думать не хотелось… Но думалось…

Например, думал я, - как часто в этих местах встречаются людские поселения, есть ли какие-то тропинки, а может и дороги? Вспоминал про свой лимит в 15 суток...
Вечер. Шли почти до темноты. Мокрые, холодные, измученные и оглушенные произошедшим стали на ночлег.
Депресняк, место какое-неудобное – удобных там и не было - каменистый склон какой-то. Руки не гнуться, земерзли. Но, с горем пополам, разбили палатку, разожгли костер, переоделись. Шутки мрачные за ужином – сколько еще блуждать будем. Время то поджимает и грозит мне лично, трибуналом :).
Когда укладывались спать, Николай торжественно извлек из своего рюкзака бутылку молдавского вина.
Более вкусного и своевременного вина я не пробовал ни разу. Пустую бутылку вытолкнули из палатки и уже, почти счастливые, заснули.
Утром все уже не казалось таким мрачным, вроде как и потеплело и снег закончился.
К концу дня вышли на какую-то конскую тропу – уже радость – есть тропа – она куда то приведет. И, действительно, вышли на проселочную дорогу. Выбрали куда идти – тоже было важно. Через некоторое время нас подобрал трактор с кузовом и к вечеру мы торжественно въехали в поселок Элекмонар.
Тракторист нам посоветовал пойти в местный клуб и там переночевать.
Не помню уже как и кто нас туда пустил, но в клубе шла премьера – «В городе Сочи темные ночи».
Фильм досмотрели с жителями поселка, ночевали там же, в клубе, на полу в спальниках - люди добрые были.

Утром – автобус – потом самолет. И мы уже в Кемерово.
Я не опоздал!
Я приехал в город накачанный некой энергией, как воздушный шарик.
Я был, как никогда уверен в себе и в том, что никакие препятствия мне не страшны
Потом было несколько схваток с начальством (это отдельные истории) – но во мне было столько сил, что я с легкостью прошел этот, довольно рискованный отрезок своей жизни.
Скоро документы ушли на увольнение и к новому году я был СВОБОДЕН!
Вот такая была история.
То ли Замок Горных Духов наказал нас за излишнюю самоуверенность, которую мы проявили в палатке (про защиты – хи-хи ха-ха)
То ли Замок Горных Духов придал мне каких-то сил, которые помогли мне успешно завершить то дело? Ведь не разведи нас – кто знает, чем бы закончилась моя попытка увольнения из армии.
Но одно точно – ТАМ ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО.