Есть личности, про которых пишется легко и тепло.
Недавно посмотрел фильм про Надю Рушеву.Честно скажу, раньше о ней не знал.
Неординарные способности и трагическая судьба девушки вызвали глубокий резонанс в душе, и я решил почитать про нее, посмотреть ее космограмму.
Постепенно сложилось свое впечатление о Наде Рушевой и истоках ее одаренности.
Все началось с космограммы.
Сатурн, Венера, Меркурий, Нептун – в этом направлении в первую очередь работала мысль.
Нептун в Весах, Весами управляет Венера, Венера в Козероге, управитель Козерога – Сатурн – в Весах. Итак, Венера, Сатурн и Нептун.
Таким образом мы видим взаимную рецепцию по управляемому знаку для Венеры и Сатурна.
Нептун в знаке Венеры и вовлечен в ее темы. Венера диспозитор для Нептуна и во заимной рецепции с Сатурном.
Все это здорово, по думал я. Человек с нежной душой.
Пошел рассматривать цепочки дальше. Начал С Раху – кармической программы. Раху в Рыбах, хозяин Рыб Нептун – в Весах, хозяйка Весов – Венера в Козероге, хозяин Козерога Сатурн в Весах.
Цепочка диспозиторов замкнулась взаимной рецепцией Сатурна и Венеры.
Все что нужно – я нашел – Раху, Венера, Нептун, Сатурн.
Не хватало Меркурия. Как же без Меркурия – это кисти!
Кисти рук и их продолжение кисть художника.
Ну конечно! – Меркурий в Козероге, его диспозиторм является Сатурн.
Пазл нал складываться. Первый взгляд на космограмму я посчитал завершенным.
Дальше меня, конечно, интересовало влияние места рождения и проживания на судьбу Нади Рушевой, на раскрытие ее неординарных способностей.
Обратимся к Википедии:
“Надя (Найдан) Рушева родилась в городе Улан-Батор (Монголия) в семье деятелей советского театра, направленных в Монголию помогать становлению национального монгольского балета. Её мать — первая тувинская балерина Наталья Дойдаловна Ажикмаа-Рушева, отец — театральный художник и педагог Николай Константинович Рушев. В Монголии родители работали в художественном училище: отец — художником-инструктором театра и педагогом, мать — педагогом-балетмейстером, а также солировала в концертах. Летом 1952 года семья переехала в Москву.»
Итак Улан-Батор как место рождения и Москва, как место жительства, раскрытие талантов, широкое признание и трагическая смерть.
Улан-Батор отметился резонансом космограммы Нади Рушевой с Раху (Раху трин к ЗемлеЯвности Улан-Батора)– кармической программой настоящего воплощения. Это уже много. Думаю, там произошла инициализация и оформление программы воплощения. Все стало фатальнее и неизбежнее.
Москва.
Тут сделаем небольшое отвлечение. ЗемлеЯвность Москвы в 1 гр. Девы. ЗемлеЯвность Улан-Батора – последний градус Весов. То есть межу ЗемлеЯвностями Москвы и Улан-Батора почти точный секстиль. Не в этом ли причина, что Монголию, еще во времена СССР считали 16-ой республикой и между странами всегда были теплые и добрососедские отношения?
Вернемся к анализу резонансов космограммы Нади Рушевой и ЗемлеТочек Москвы.
Начнем с Раху. Опять Раху! Но теперь уже на ЗемлеТыле Москвы. Нгадя Рушева и ее талант при таком резонансе не могли потеряться. Вспомним высказывание – «Таланту нужно помогать, бездарность пробьется сама». И в судьбе Нади Рушевой такая помощь была! Откуда? Ведь не секрет, что не все таланты получают признание.
Читаем:
“Первая выставка её рисунков была организована журналом «Юность» в мае 1964 года, когда Надя училась в пятом классе. После этой выставки в том же году в № 6 журнала появились первые публикации её рисунков, когда ей было всего 12 лет. В 1965 году в № 3 журнала «Юность» были опубликованы первые иллюстрации тринадцатилетней Нади к художественному произведению — к повести Э. Пашнева «Ньютоново яблоко». Впереди были иллюстрации к романам «Война и мир» Л. Толстого и «Мастер и Маргарита» М. Булгакова и слава будущего книжного графика, хотя сама юная художница мечтала стать художником-мультипликатором.
За следующие пять лет её жизни состоялось пятнадцать персональных выставок в Москве, Варшаве, Ленинграде, Артеке. Её рисунки полюбили в Польше, Чехословакии, Румынии, Индии. Многие из них были навеяны пушкинской поэзией. В связи с этим в 1969 г. на Ленфильме начались съёмки документального фильма «Тебя, как первую любовь...», посвящённого пушкинской теме в творчестве Нади. Однако завершить фильм не удалось.”
Не правда ли, поразительно! Тема, откуда пришла помощь, «раскрутка», как бы сейчас назвали – отдельная, и думаю, что не менее интересная. Но сейчас не об этом.
Следующим сильным резонансным аспектом космограммы Нади Рушевой на Москву является трин Меркурия (да, да, того самого Меркурия, который и кисть руки и кисть художника!) к ЗемлеЦели Москвы.
Её называли "Моцартом рисунка", а академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв сказал о творениях художницы так:
"Это кристаллизация чистоты духа. Люди нуждаются в таком искусстве, как в глотке свежего воздуха. Не в технической виртуозности суть, а в талантливости её личности.
...Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа. Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше: о балете, об античности, о Шекспире, Пушкине, Лермонтове, Толстом, Тургеневе, Экзюпери и, наконец, о "Мастере и Маргарите" Булгакова. Последние рисунки особенно поражают. Откуда у 16-летней девочки знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана".
Меркурий и ось ЗемлеЦель – ЗемлеБаза – источник коллективных архетипов и связь с эгрегорами! Вот оттуда!
Ещё одной уникальной особенностью Надиных рисунков была сама по себе техника их исполнения. Надя не пользовалась карандашом и стирательной резинкой, не намечала предварительных линий будущего рисунка - линия её всегда была единична и окончательна, и материал, которым чаще всего работала Надя, не терпел поправок и соответствовал её удивительной способности к безошибочной импровизации - тушь, перо, фломастер, лишь изредка подцвеченные пастелью или акварелью. Сама Надя говорила так: "Я вижу, как на бумаге проступают контуры будущего рисунка - мне остаётся только обвести их фломастером". Но прежде чем создать такую вот артистически законченную импровизацию, Надя много работала по погружению в тот мир, в тот исторический или культурный пласт, живой пульс которого она позже отобразит в своём рисунке.
Я вижу контуры будущего рисунка! Поразительно! Смею предположить, что у нее был чистый, незамутненный канал как с коллективным подсознательным и прошлым, так и с их оформленной составляющей – эгрегорами. Она была чистым проводником.
Однажды весенним утром Надя Рушева, как и герой Сент-Экзюпери, покинула планету, наверное, в поисках своей. Оставив на этой 12 тысяч рисунков. Ей было всего 17 лет.
Не могу не опубликовать здесь несколько ее картин. В основном к роману "Мастер и Маргарита"
Сейчас 235 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте