• Земля и Мы
    Земля и Мы

    Теория ЗемлеТочек позволяет математически связать каждую точку земной поверхности с небесной сферой. Фраза «как наверху, так и внизу» обретает свой смысл, связывая небесную динамику и собственно географию.

    Если мы знаем как совместить небесную и земную сферу, перед нами открываются изумительные горизонты познания.


  • Природные явления
    Природные явления

    Теория ЗемлеТочек дает много материала для исследований глобальных земных событий – катастроф, цунами, торнадо, ураганов, землетрясений, войн, революций, массовых беспорядков. Наложите даты событий на ЗемлеТочки событий и убедитесь! 

    Это возможно в программе Сотис с блоком ЗемлеТочки.

  • Личность и История
    Личность и История

    Лидерство, харизматичность, особая миссия – для этого необходимо резонансное взаимодействие с ЗемлеТочками. Земля питает, усиливает, акцентирует, напрягает соответствующие точки натальной карты. Без сильного резонанса нет сильных персон.

...Недетский почерк детского рисунка.
Пера разбег - как будто взмах крыла.
Певучих линий тоненькие струнки
Звенят, срываясь с кончика пера.
*
Вальсирует свободно по паркету
Листа рука. Душе дар богом дан
Провидеть. Проступают силуэты
Сквозь плотный белый ватмана туман.
*
И очертанья чудного мгновенья
Встают из пепла, возвещая вновь,
Что живы божество и вдохновенье...
И вечны жизнь, и слёзы, и любовь...
*
...Нам сквозь туман неверья и сомнений,
Из тайников бессмертного вчера,
Протягивает вечно юный гений
Нить Ариадны с кончика пера...
*
Татьяна Смирнова
Надя Рушева

Есть личности, про которых пишется легко и тепло.

Недавно посмотрел фильм про Надю Рушеву.Честно скажу, раньше о ней не знал.

Неординарные способности и трагическая судьба девушки вызвали глубокий резонанс в душе, и я решил почитать про нее, посмотреть ее космограмму.

Постепенно сложилось свое впечатление о Наде Рушевой и истоках ее одаренности.


Все началось с космограммы.

Сатурн, Венера, Меркурий, Нептун – в этом направлении в первую очередь работала мысль.

Нептун в Весах, Весами управляет Венера, Венера в Козероге, управитель Козерога – Сатурн – в Весах. Итак, Венера, Сатурн и Нептун.

Таким образом мы видим взаимную рецепцию по управляемому знаку для Венеры и Сатурна.

Нептун в знаке Венеры и вовлечен в ее темы. Венера диспозитор для Нептуна и во заимной рецепции с Сатурном.

Все это здорово, по думал я. Человек с нежной душой.

Пошел рассматривать цепочки дальше. Начал С Раху – кармической программы. Раху в Рыбах, хозяин Рыб Нептун – в Весах, хозяйка Весов – Венера в Козероге, хозяин Козерога Сатурн в Весах.

Цепочка диспозиторов замкнулась взаимной рецепцией Сатурна и Венеры.

Все что нужно – я нашел – Раху, Венера, Нептун, Сатурн.

Не хватало Меркурия. Как же без Меркурия – это кисти!

Кисти рук и их продолжение кисть художника.

Ну конечно! – Меркурий в Козероге, его диспозиторм является Сатурн.

Пазл нал складываться. Первый взгляд на космограмму я посчитал завершенным.

Дальше меня, конечно, интересовало влияние места рождения и проживания на судьбу Нади Рушевой, на раскрытие ее неординарных способностей.

Обратимся к Википедии:

“Надя (Найдан) Рушева родилась в городе Улан-Батор (Монголия) в семье деятелей советского театра, направленных в Монголию помогать становлению национального монгольского балета. Её мать — первая тувинская балерина Наталья Дойдаловна Ажикмаа-Рушева, отец — театральный художник и педагог Николай Константинович Рушев. В Монголии родители работали в художественном училище: отец — художником-инструктором театра и педагогом, мать — педагогом-балетмейстером, а также солировала в концертах. Летом 1952 года семья переехала в Москву.»

Итак Улан-Батор как место рождения и Москва, как место жительства, раскрытие талантов, широкое признание и трагическая смерть.


Космограмма Нади Рушевой с наложением на ЗемлеТочки Улан-Батора.


Улан-Батор отметился резонансом космограммы Нади Рушевой с Раху (Раху трин к ЗемлеЯвности Улан-Батора)– кармической программой настоящего воплощения. Это уже много. Думаю, там произошла инициализация и оформление программы воплощения. Все стало фатальнее и неизбежнее.


Космограмма Нади Рушевой с наложением на ЗемлеТочки Москвы.

Москва.

Тут сделаем небольшое отвлечение. ЗемлеЯвность Москвы в 1 гр. Девы. ЗемлеЯвность Улан-Батора – последний градус Весов. То есть межу ЗемлеЯвностями Москвы и Улан-Батора почти точный секстиль. Не в этом ли причина, что Монголию, еще во времена СССР считали 16-ой республикой и между странами всегда были теплые и добрососедские отношения?


Вернемся к анализу резонансов космограммы Нади Рушевой и ЗемлеТочек Москвы.

Начнем с Раху. Опять Раху! Но теперь уже на ЗемлеТыле Москвы. Нгадя Рушева и ее талант при таком резонансе не могли потеряться. Вспомним высказывание – «Таланту нужно помогать, бездарность пробьется сама». И в судьбе Нади Рушевой такая помощь была! Откуда? Ведь не секрет, что не все таланты получают признание.

Читаем:

“Первая выставка её рисунков была организована журналом «Юность» в мае 1964 года, когда Надя училась в пятом классе. После этой выставки в том же году в № 6 журнала появились первые публикации её рисунков, когда ей было всего 12 лет. В 1965 году в № 3 журнала «Юность» были опубликованы первые иллюстрации тринадцатилетней Нади к художественному произведению — к повести Э. Пашнева «Ньютоново яблоко». Впереди были иллюстрации к романам «Война и мир» Л. Толстого и «Мастер и Маргарита» М. Булгакова и слава будущего книжного графика, хотя сама юная художница мечтала стать художником-мультипликатором.

За следующие пять лет её жизни состоялось пятнадцать персональных выставок в Москве, Варшаве, Ленинграде, Артеке. Её рисунки полюбили в Польше, Чехословакии, Румынии, Индии. Многие из них были навеяны пушкинской поэзией. В связи с этим в 1969 г. на Ленфильме начались съёмки документального фильма «Тебя, как первую любовь...», посвящённого пушкинской теме в творчестве Нади. Однако завершить фильм не удалось.”


Не правда ли, поразительно! Тема, откуда пришла помощь, «раскрутка», как бы сейчас назвали – отдельная, и думаю, что не менее интересная. Но сейчас не об этом.

Следующим сильным резонансным аспектом космограммы Нади Рушевой на Москву является трин Меркурия (да, да, того самого Меркурия, который и кисть руки и кисть художника!) к ЗемлеЦели Москвы.

 

Её называли "Моцартом рисунка", а академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв сказал о творениях художницы так:

"Это кристаллизация чистоты духа. Люди нуждаются в таком искусстве, как в глотке свежего воздуха. Не в технической виртуозности суть, а в талантливости её личности.

...Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа. Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше: о балете, об античности, о Шекспире, Пушкине, Лермонтове, Толстом, Тургеневе, Экзюпери и, наконец, о "Мастере и Маргарите" Булгакова. Последние рисунки особенно поражают. Откуда у 16-летней девочки знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана".

 


Меркурий и ось ЗемлеЦель – ЗемлеБаза – источник коллективных архетипов и связь с эгрегорами! Вот оттуда!

Ещё одной уникальной особенностью Надиных рисунков была сама по себе техника их исполнения. Надя не пользовалась карандашом и стирательной резинкой, не намечала предварительных линий будущего рисунка - линия её всегда была единична и окончательна, и материал, которым чаще всего работала Надя, не терпел поправок и соответствовал её удивительной способности к безошибочной импровизации - тушь, перо, фломастер, лишь изредка подцвеченные пастелью или акварелью. Сама Надя говорила так: "Я вижу, как на бумаге проступают контуры будущего рисунка - мне остаётся только обвести их фломастером". Но прежде чем создать такую вот артистически законченную импровизацию, Надя много работала по погружению в тот мир, в тот исторический или культурный пласт, живой пульс которого она позже отобразит в своём рисунке.


Я вижу контуры будущего рисунка! Поразительно! Смею предположить, что у нее был чистый, незамутненный канал как с коллективным подсознательным и прошлым, так и с их оформленной составляющей – эгрегорами. Она была чистым проводником.

Ссылка на биографию Нади Рушевой в википедии

 

 

Однажды весенним утром Надя Рушева, как и герой Сент-Экзюпери, покинула планету, наверное, в поисках своей. Оставив на этой 12 тысяч рисунков. Ей было всего 17 лет.

 

 

Могила Нади Рушевой с ее Кентавренком.
  • • Похоронена на Покровском кладбище на первом участке. На её могиле поставлен памятник, где воспроизведён её рисунок «Кентаврёнок».
  • • Её именем названа московская школа № 470, в которой она училась. В школе открыт музей её жизни и творчества.
  • • 21 октября 1982 года крымский астроном Л. Г. Карачкина открыла малую планету № 3516, которую назвала в честь Нади — 3516 Рушева.
  • • На Кавказе есть перевал Нади Рушевой.

Не могу не опубликовать здесь несколько ее картин. В основном к роману "Мастер и Маргарита"

Апполон и Дафна.

И вот как раз в то время, когда Михаил Александрович рассказывал поэту о том, как ацтеки лепили из теста фигурку Вицли-Пуцли, в аллее показался первый человек

Она несла в руках отвратительные тревожные жёлтые цветы...

Рыжий огляделся и сказал таинственно: - Меня прислали, чтобы вас сегодня вечером пригласить в гости

Когда кончились грозы и пришло душное лето, в вазе появились долгожданные и обоими любимые розы

После второй стопки, выпитой Маргаритой, свечи в канделябрах разгорелись поярче, и в камине прибавилось пламени. Никакого опьянения Маргарита не чувствовала.
 

Кто на сайте

Сейчас 235 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте