• Земля и Мы
    Земля и Мы

    Теория ЗемлеТочек позволяет математически связать каждую точку земной поверхности с небесной сферой. Фраза «как наверху, так и внизу» обретает свой смысл, связывая небесную динамику и собственно географию.

    Если мы знаем как совместить небесную и земную сферу, перед нами открываются изумительные горизонты познания.


  • Природные явления
    Природные явления

    Теория ЗемлеТочек дает много материала для исследований глобальных земных событий – катастроф, цунами, торнадо, ураганов, землетрясений, войн, революций, массовых беспорядков. Наложите даты событий на ЗемлеТочки событий и убедитесь! 

    Это возможно в программе Сотис с блоком ЗемлеТочки.

  • Личность и История
    Личность и История

    Лидерство, харизматичность, особая миссия – для этого необходимо резонансное взаимодействие с ЗемлеТочками. Земля питает, усиливает, акцентирует, напрягает соответствующие точки натальной карты. Без сильного резонанса нет сильных персон.

Когда на Земле исчезнет последний мечтатель, жизнь закончится.

Вступление

Во времена колбасы и масла за 3 рэ 50 коп за кг., сахара по 84 копейки за кг. и мороженого за 15 копеек дети страны Советов изнывали.

От чего?

Была, конечно сказка.

Сказка о том, что скоро настанет коммунизм, и при коммунизме все будет бесплатно.

АгитПром

Даже велосипеды и самокаты и автоматы с лампочками на батарейках и машины, те, которые со шнурком и пультом управления. Модели «Чайка». И лазерный тир, который стоит 10 рублей! Ну все, короче – бесплатно!

Об этом можно помечтать…Только недолго - надоедает... Ну когда-то будет. На вопрос :»А когда наступит коммунизм?” –взрослые (даже взрослые!) – не могут дать четкий ответ. Меня бы устроил ответ:”Ну подрастешь немного – через года два – три». Но нет же – ничего они не отвечают. Говорят – верь – скоро.

Короче дети изнывали от того, что не было мечты.

Не было мечты?

Неправда! Мы мечтали – но все как-то вокруг мороженного, жвачки – целого шматка во рту, ну и лимонада.

Ну еще нас учили мечтать о том, что скоро все люди помирятся, перестанут воевать – потому что капиталистов и угнетателей не будет. Будут все такие же как мы – свободные и счастливые. Ну для этого нужно хорошо учится, слушаться взрослых – ну и другие напрягающие вещи научится делать.

В общем чтобы все было хорошо - детсад – школа – главное быть послушным и не хулиганом – потом непослушные и кто плохо учиться пойдут в ПТУ и в армию, а кто молодцы – те в институт поступят.

Вперед! К коммунизму

Ну какие-то деньги кому-то платить нужно при поступлении – если у родителей много денег, а детки учатся не очень хорошо. Те, кто хорошо учатся – поступают сами. Ну может не сразу – можно поработать – сходить в армию – и снова поступать.

В армии делаю настоящих мужчин, но лучше без армии. Можно просто на секцию бокса походить год-другой. Там тому же научат.

Потом у людей появляются семьи, они работают – и чем лучше работают – тем коммунизм ближе. Ну еще бы капиталисты не мешали и не напали бы на нас – они нам завидуют и делают всякие пакости. Шпионов их много. Так что нужно быть бдительным! Фильмов про это много. Плохие они, капиталисты. Негров не любят. Работать сами не любят – все на готовое – другие за них все делают. Хорошо что я не негр и не живу в Америке! Какое счастье – я свободен!

Ну все, короче ясно. Счастья полные штаны.

Только … Дети (не все конечно) – изнывали.



 

Мечтатели! Много ли их среди нас? Много ли людей способны разорвать бетонный кокон установок - окружающий и вьющийся вокруг нас с самого Рождения? Много ли людей, способных сломать стереотипы и взлететь в небо, подобно Ариэлю или погрузится на дно океана, подобно Ихтиандру? Много ли людей способных оторваться от земного притяжения и унестись в пугающую и манящую бездну Космоса?

Их не много, но они есть!

И ВосПитывают мечтателей такие же мечтатели. Они одной породы – они не совсем земные. И именно они больше всех изнывают на Земле с самого своего рождения и уносятся в своих Мечтах далеко – далеко, высоко – высоко, глубоко – глубоко. И нет им преград.

Не знаю какой год, но я еще подросток. У сестры отца была получена книга «Ариель» Александра Беляева.

Летние каникулы, свой дом в Ташкенте. Свобода! Один дома! Над крышей дома нависает виноградник – с которого свешиваются зрелые гроздья сладких «Дамских пальчиков». Я читаю «Ариэль», лежа в тени на крыше. Я не здесь. Я улетаю. .. Нет ничего вокруг – есть Ариэль, плывущий по воздуху. Нет! Это не Ариэль летит, это лечу я!

Ариэль

Извините за столь длинное вступление. Но писать об Александре Беляеве, не выразив – чем он и его герои были для меня (думаю и для многих) иным способом я не мог. Просто не нашел другой формы.

Александр Романович, вы подарили мне и многим подросткам умение Мечтать и Верить. Этот подарок не имеет цены, он бесЦенен. Спасибо, Александр Романович.

 


Александр Романович Беляев – космограмма с наложением на ЗемлеТочки мест жительства.

В разных местах проживания у Александра Беляева акцентировались разные планеты.

Нептун, Плутон, Уран, Лилит, Раху.

Но больше всех, конечно – Нептун. Тема Нептуна очень близка его главному бестселлеру и лидеру кинопроката – роману «Человек-Амфибия»

Сводная резонансов космограммы А.Р. Беляева с местами проживания

Нептун находился на ЗемлеЦели в месте рождения – Смоленске, Ленинграде, Киеве.

В городе, где А. Беляев окончательно порвал с карьерой священника – Ярославле и получил юридическое образование – Плутон на ЗемлеЦели.

В городе, где А. Беляев «родился» как писатель-фантаст – Москве – отличный «щит» из Урана, Солнца и Юпитера. Плюс квадрат Плутона к ЗемлеЯвности.


Космограмма А. Беляева с наложением на ЗемлеТочки мест проживания

Резонансы космограммы А.Р. Беляева со Смоленском
Резонансы космограммы А.Р. Беляева с Ярославлем
Резонансы космограммы А.Р. Беляева с Ялтой
Резонансы космограммы А.Р. Беляева с Москвой
Резонансы космограммы А.Р. Беляева с Ленинградом
Резонансы космограммы А.Р. Беляева с Киевом

Биография А. Беляева

Хронология жизни А.Р. Беляева

Родился он 16 марта 1884 года в Смоленске, в семье священника Романа Петровича Беляева. Был в беляевском детстве момент - вроде бы самый обычный, но, если вдуматься, не менее удивительный, чем самые яркие страницы его книг. Кто из нас не летал во сне? А наяву? Не на самолете, а просто так, подобно птице? Сама мысль кажется нелепой, против нее восстает здравый смысл. Однако Сашу Беляева это не убеждало. Он грезил небом во сне и наяву. И вспоминал впоследствии, что даже потом, став старше, непрестанно "…мечтал о полетах. Бросался с крыши с большим раскрытым зонтиком, на парашюте, сделанном из простыни, расплачиваясь изрядными ушибами. Позднее мастерил планер, летал на одном из первых аэропланов инженера Гаккеля, а за границей - на гидроплане". Но это все - потом. А тогда Саша взобрался на крышу сарая. Над ним распахнулось бездонное небо, и в эту бездну он решил взлететь. Он был уверен, что полетит. И - прыгнул. Психолог сказал бы, что это произошло в один из моментов формирования личности. Социолог - что в российской действительности мечта приводит не к созданию планеров, как Отто Лилиенталя, или самолета, как братьев Райт, а вырождается в прыжок с крыши стоящего на заднем дворе дровяника. Поэт - что мгновение это высветило всю дальнейшую беляевскую жизнь. И, как часто бывает, поэт оказался бы прав больше прочих. Конечно, юный Беляев упал и крепко расшибся. Но без этого мига не появился бы со временем Ариэль - живое воплощение страстной мечты о безграничной свободе парения, которую пронес он через всю жизнь. Из чувства пьянящего полета и злой боли падения родился тогда в ничем не примечательном мальчишке тот писатель-фантаст, которого знают сегодня миллионы читателей.

В возрасте тридцати пяти лет А.Беляев заболел плевритом. Лечение оказалось неудачным - развился паралич ног и туберкулез позвоночника. Болезнь протекала очень тяжело. Молодая жена его покинула, сказав, не для того она выходила замуж, чтобы ухаживать за больным мужем. В поисках специалистов, которые бы могли ему помочь, А.Беляев с матерью и старой няней попал в Ялту. Там в больнице он начал писать стихи - это была первая проба пера будущего великого писателя-фантаста. Постепенно в течении болезни наступило некоторое улучшение... 4 года Александр Беляев пролежал в гипсе. Позже ощущения человека, который никак не может повлиять на свое тело, нашли отражение в романе "Голова профессора Доуэля".

Александр Беляев (1884 – 1942) родился в Смоленске, в семье священника, в которой царила атмосфера крайней набожности. Родители были людьми глубоко верующими, склонными оказывать благотворительность бедным родственникам и богомольцам, отчего в доме всегда было много народа. В детстве Александр рос непоседой, любил всевозможные розыгрыши, шутки; следствием одной из его шалостей стала серьезная травма глаза с дальнейшей порчей зрения. В играх и увлечениях мальчик был необуздан, поэтому родители старались приучить его к порядку и серьезному отношению к делам.

По желанию отца Александра отдали учиться в духовную семинарию, которую он и закончил в 1901 г. Однако продолжать религиозное образование юноша отказался и поступил в Демидовский лицей в Ярославле, собираясь стать юристом. Увлекался романами Жюля Верна и Герберта Уэллса, мечтал о путешествиях по неведомым странам.Вскоре отец умер, средства семьи оказались ограничены, на обучение денег не хватало. Пришлось искать возможность заработать - Александр давал уроки, рисовал декорации для театра, играл на скрипке в оркестре цирка.

А.Беляев был увлекающейся натурой. С ранних лет его влекла к себе музыка; он самостоятельно научился играть на скрипке, рояле, мог самозабвенно музицировать часами. Еще одной "забавой" были занятия фотографией, причем в самом эксцентричном варианте - съемках "фотографий ужасов" (так существовал сделанный им снимок "человеческая голова на блюде в синих тонах"). Мечтал юноша и о полетах: пытался взлетать, привязав к рукам веники, прыгал с крыши с зонтом, в конце концов, поднялся в воздух на маленьком аэроплане.

По окончанию Демидовского лицея А.Беляев получил должность частного поверенного в Смоленске, и скоро приобрел известность хорошего юриста. У него появилась постоянная клиентура. Выросли и материальные возможности: он смог снять и обставить хорошую квартиру, приобрести неплохую коллекцию картин, собрать большую библиотеку. Закончив какое-либо дело, он тратил заработанные деньги на путешествия и отправлялся за границу; побывал во Франции, Италии, посетил Венецию.

В возрасте тридцати пяти лет А.Беляев заболел плевритом. Лечение оказалось неудачным - развился паралич ног и туберкулез позвоночника. Болезнь протекала очень тяжело. Молодая жена его покинула, сказав, не для того она выходила замуж, чтобы ухаживать за больным мужем. Кстати, впоследствии А. Беляев был женат еще два раза. В поисках специалистов, которые бы могли ему помочь, А.Беляев с матерью и старой няней попал в Ялту и там, в больнице, будучи тяжелым лежачим больным, он впервые взялся за перо - начал писать стихи. Постепенно наступило некоторое улучшение.

Чтобы прожить, необходимо было работать. Сначала А.Беляев стал воспитателем в детском доме, однако эта работы была ему не под силу – он слишком плохо ходил… Потом его устроили на должность инспектора уголовного розыска - он организовал в угрозыске фотолабораторию, однако из-за здоровья Беляеву была не под силу такая работа, и ему пришлось уйти в библиотеку. Жизнь в Ялте была очень тяжелой, и А.Беляев с помощью знакомых перебрался с семьей в Москву, устроился на работу юристконсультом. В свободное время он продолжал писать - в результате в газете "Гудок" стал печататься с продолжением его первый рассказ "Голова профессора Доуэля"(1925). Позже рассказ был принят журналом "Всемирный следопыт". Публикация повлекла за собой установление тесных связей, а затем и сотрудничество с журналами "Всемирный следопыт" и "Вокруг света". В Москве А.Беляев прожил до 1928 г.; за это время им были написаны "Остров погибших кораблей", "Последний человек из Атлантиды", "Человек-амфибия", "Борьба в эфире", опубликован сборник рассказов. Писал автор не только под своим именем, но и под псевдонимами А.Ром и Арбел.

В 1928 г. А.Беляев с семьей переехал в Ленинград, и с этих пор занимался исключительно литературой, профессионально. Так появились "Властелин мира", "Подводные земледельцы", "Чудесный глаз", рассказы из серии "Изобретения профессора Вагнера". Печатались они, в основном, в Московских издательствах. Однако вскоре болезнь опять дала о себе знать, и пришлось переехать из дождливого Ленинграда в солнечный Киев. Условия жизни в Киеве оказались лучше, а вот для творчества возникли препятствия - рукописи там принимали только на украинском языке, поэтому приходилось их пересылать в Москву или Ленинград.

1930 год оказался для писателя очень тяжелым: от мененгита умерла его шестилетняя дочь, рахитом заболела вторая, а вскоре обострилась и его собственная болезнь (спондилит). В итоге, в 1931 г. семья вернулась в Ленинград: незнание украинского языка сделало жизнь в Киеве невыносимой. Постоянные бытовые неурядицы мешали писать, и все же А.Беляев создает в эти годы пьесу "Алхимики...", роман "Прыжок в ничто".

Помимо бытовых проблем и проблем со здоровьем, большие проблемы возникали и с изданием произведений: редакторы их безжалостно сокращали, переделывали. В то время в литературе особо важной темой считался технический прогресс. В угоду этому рассказ "Звезда КЭЦ", по воспоминаниям дочери писателя, "был настолько сокращен, что превратился... в технический справочник". Только значительно позже удалось восстановить, а затем и увеличить первоначальный авторский текст.

Творчество А.Беляева в известной степени неровное: его ранние произведения интереснее, чем поздние; этические вопросы часто оказываются более занимательными, чем самые оригинальные научно-технические гипотезы, а романтический пафос привлекательнее детективного сюжета. Писателя остро интересовал вопрос человеческой психики: функционирования мозга, его связи с телом, с жизнью души, духа. Может ли мозг мыслить вне тела? Возможна ли пересадка мозга? Какие последствия может повлечь за собой анабиоз и его широкое применение? Существуют ли границы у возможности внушения? А у генной инженерии? Попытке решить эти проблемы посвящены романы "Голова профессора Доуэля", "Властелин мира", "Человек, потерявший лицо", рассказ "Человек, который не спит", "Хойти-Тойти". Своеобразным продолжением этих размышлений стали романы-гипотезы, помещающие человека в разные среды существования: океан ("Человек-амфибия"), воздух ("Ариэль"). За всеми этими произведениями - страстное стремление писателя-инвалида бросить вызов физической ограниченности безграничного человеческого духа, гимн ничем не ограниченной свободе и надежда на то, что подобная свобода делает человека лучше, нравственнее, благороднее.

"Беспочвенные фантазии, отвлекающие от актуальных задач социалистического строительства" подвергались резкой критике со стороны властных структур, что в поздний период творчества вынудило А.Беляева к созданию произведений, в которых основное - перечнь изобретений, открытий, технических достижений и воспевание коммунистического будущего ("Подземные земледельцы", "Под небом Арктики", "Чудесное око" и др.). В художественном отношении эти произведения малоинтересны. Не случайно подлинным завещанием писателя стал его последний роман в 1941 г. - "Ариэль". Он перекликается с известным романом А.Грина "Блистающий мир", в чем-то продолжая его и, одновременно, опровергая. Герой романа наделен способностью летать без каких-либо научных обоснований этого таланта со стороны автора. Образ Ариэля - лучшее достижение писателя, в котором предметно реализовалась вера автора в неограниченные творческие возможности человека. Под конец жизни А.Беляев отказался от навязываемых ему технических и социальных проблем и в полной мере отдался тому, что влекло его всегда: романтическому описанию человека, преодолевающего "земное притяжение".

Незадолго до войны писатель перенес очередную операцию, поэтому на предложение эвакуироваться, когда началась война, он ответил отказом. Город Пушкин (пригород Ленинграда), где жил в последние годы А.Беляев с семьей был оккупирован. Если о жизни писателя биографам известно почти все, то обстоятельства смерти "советского Жюль Верна" до сих точно неизвестны. Известно только, что январе 1942 г. писатель умер от голода. Оставшиеся в живых жена и дочь писателя были вывезены немцами в Польшу.

Точное место захоронения писателя - тоже осталось тайной. Памятная стела на Казанском кладбище Царского Села (бывший Пушкин) установлена на месте лишь предполагаемого захоронения одного из самых читаемых и популярных в России писателей-фантастов, основоположника этого литературного жанра в нашей стране - Александра Романовича Беляева.

 

Через час огромный океанский пароход отделился от пристани, направляясь к берегам далекой Индии.

Люди, стоявшие на берегу, наблюдали, как в глубоком тумане движется темная расплывчатая масса, сверкая полосой иллюминаторов. В этот предутренний час пароход казался каким-то сказочным, созданным воображением чудовищем. Еще некоторое время мерцали тусклые огни, все более расплываясь и бледнея. Наконец и они потонули в тумане.

Пароход, увозящий Ариэля, исчез, как видение сна.

А. Р. Беляев "Ариэль"

 

Спасибо Вам за чудесные мечты!

Знаю, что освободившись от бренной земной оболочки и жестких ограничений жестокого века и страны, вы Там создали свой Мир - красивый, справедливый, добрый и ФАНТАСТИЧЕСКИЙ!

 

Биография составлена по материалам сети Интернет.

 

Кто на сайте

Сейчас 200 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте