• Земля и Мы
    Земля и Мы

    Теория ЗемлеТочек позволяет математически связать каждую точку земной поверхности с небесной сферой. Фраза «как наверху, так и внизу» обретает свой смысл, связывая небесную динамику и собственно географию.

    Если мы знаем как совместить небесную и земную сферу, перед нами открываются изумительные горизонты познания.


  • Природные явления
    Природные явления

    Теория ЗемлеТочек дает много материала для исследований глобальных земных событий – катастроф, цунами, торнадо, ураганов, землетрясений, войн, революций, массовых беспорядков. Наложите даты событий на ЗемлеТочки событий и убедитесь! 

    Это возможно в программе Сотис с блоком ЗемлеТочки.

  • Личность и История
    Личность и История

    Лидерство, харизматичность, особая миссия – для этого необходимо резонансное взаимодействие с ЗемлеТочками. Земля питает, усиливает, акцентирует, напрягает соответствующие точки натальной карты. Без сильного резонанса нет сильных персон.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Я очень надеюсь на тех, кому сегодня восемнадцать. Среди них миллионы выросших на песнях Виктора Цоя, - а он как никто мог поднять человека с колен.
Александр Липницкий


Мне даже, честно говоря, неудобно Цоя называть Витькой… У него другое имя, и не человеческими губами его говорить. Вот как обычно описывают ангелов? Ангел - это фигура бытия, выполняющая определенную функцию в бытии, совершенная изначально, то есть неразвивающаяся. И то, о чем я говорю, это не ангел, но это фигура такого же типа. Она совершенна от природы Вселенной.
Борис Гребенщиков

Конечно, Виктора Цоя сформировала энергетика Питера, и эпоха.

От серых, унылых и предсказуемых тоталистарных восьмидесятых до страстного желания глотка свободы - вот путь Виктора Цоя.

Космограмма Виктора Цоя с наложением на ЗемлеТочки Питера


Уран Виктора Цоя на ЗемлеЯвности Питера и

Марс Виктора Цоя на ЗемлеЦели Питера.

 

В этом поддержка Земли.

Именно эта конфигурация могла дать подобные строки:  

 

...

И есть чем платить, но я не хочу

Победы любой ценой.

Я никому не хочу ставить ногу на грудь.

Я хотел бы остаться с тобой,

Просто остаться с тобой,

Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.

...

 Земля. Небо.

Между Землей и Небом - Война!

И где бы ты не был,

Что б ты не делал -

Между Землей и Небом - Война!

 ...

 Мама, мы все тяжело больны...

Мама, я знаю, мы все сошли с ума...

 ...

 В наших глазах крики "Вперед!"

В наших глазах окрики "Стой!"

В наших глазах рождение дня

И смерть огня.

В наших глазах звездная ночь,

В наших глазах потерянный рай,

В наших глазах закрытая дверь.

Что тебе нужно? Выбирай!

 ...


 И его крик, прозвучавший в культовом фильме "Асса" в 1988 году: "Перемен! Требуют наши сердца"

Мы еще не знали каких мы требуем перемен, но мы задыхались...

По прошествии времени - остается только удивляться, как мы жили!

Да, наверное и сам Цой, не знал, какие испытания свободой постигнут нас.

Но они были насущны и необходимы.

Сказать это тогда и так мог только уранианец - Виктор Цой.

Спасибо, Виктор!

"Памяти Виктора Цоя" - Игорь Тальков "Они уходят, выполнив заданье, Их отзывают высшие миры.."


 

Подборка воспоминаний о Викторе Цое близких людей:


Александр Житинский

Его принцип независимости, который не декларируется, а находит чисто образное воплощение в песнях, не имеет ничего общего с принципом самоутверждения через подавление других. Его сила в духе, а не в кулаках. Может быть, здесь с наибольшей силой выразились его восточные корни, ведь чудеса кун-фу или у-шу невозможны без тренировки в первую очередь духа, а потом уже мышц. Его герой в "Игле" умеет драться, но он дерется защищая свою честь. Ни у кого не повернется язык назвать его суперменом, но и слабаком он не будет никогда. Разгадка любви к нему, на мой взгляд, заключается как раз в определенности человеческих черт и качеств, которая подкупала при знакомстве с песнями Цоя и его ролями в кино. Но одной опеределенности мало. Набор этих качеств был удивительно созвучен времени вот почему его так любили. В тот сложный период нашей истории, когда на арену ее стали выходить свободные и независимые личности, Цой лучше других соответствовал идеалу свободы и независимости. Он был суверенен это слово стало модным уже после того, как Цой явочным порядком утвердил свой суверенитет в этой жизни. Он был независим не только от властей, но и от обстоятельств жизни, от денег, от самой своей популярности. Это давало ему возможность быть по-настоящему свободным и чувствовать себя уверенно и на месте, куда бы ни забрасывала его судьба в котельную, на съемочную площадку или на ньюйоркские авеню. Ведь путь Цоя от полной безвестности до ошеломляющего успеха был столь коротким и стремительным,что охватить его одним взглядом не представляет никакого труда. Всяего фантастическая карьера заняла каких-нибудь десять лет.


 

Марианна Цой

 

Раньше Цой очень успешно косил армию, учась в разных ПТУ. ПТУ привлекали его как раз с этой точки зрения, потому что оттуда в армию не забирали. Потом ему стукнуло двадцать один, и военкомат решил занятся им всерьез. Но он уже был Виктором Цоем и уже никак не мог уйти в армию. Он мне сказал: "Я уйду в армию, а ты тут замуж выйдешь". Я говорю: "Да ты что, с ума сошел?". На самом деле он просто не мог на два года уйти от рок-н-ролла в какие-то войска. Все кругом косили, все как-то нас поддерживали: "Ну, подумаешь, сумашедший дом! Ну посидишь ты там две недели!.." Вышло полтора месяца. Помню только, что лечащий врач с маниакальной настойчивостью принялся выискивать изъяны психики пациента или же вывести его на чистую воду как симулянта. Его страшно раздражало, что он молчун. Но Цой упороно не отвечал на его вопросы просто в силу природного характера, а не оттого, что хотел подразнить. Их единоборство продолжалось почти шесть недель. Наконец врач сдался и Витю почти прозрачного выписали на волю законным советским психом. Я пришла в военкомат, вся расстроенная, заплаканная. А плакала на самом деле я потому, что просто боялась очередного призыва. Они говорят: "Ну что, он на самом деле так плох?". Я начала реветь. Они говорят: "Ну, бедная ты, ты еще за него замуж собираешься сумашедший же он! Жить с ним всю жизнь! Никуда, говорят, он не пойдет, не нужен нам такой". Когда Витя получил белый билет это был праздник. Витя не любил интервью и по причине природной сдержанности, закрытости для посторонних. Его разговоры с залом после выступлений были рекордными по своей краткости. Если спрашивали о чем-нибудь из истории группы, еще был шанс получить распространенный ответ, но если хотели выудить что-нибудь про него самого, скажем, про характер, то чаще всего обламывались. Как-то ему задали вопрос: что в окружающей действительности ему не нравится. "Все", ответил Цой. В протоколе написано, что он заснул. В это не верит никто из близких. Витя шел по жизни на мягких кошачьих лапах, был крайне осторожен. Я думаю, что он просто увлекся движением бывает такая эйфория. Ездил он на ста пятидесяти. По всей видимости, нарушение было со стороны Вити, судя по следам протекторов на асфальте. Он врезался в автобус на встречной полосе.


 

Максим Пашков

 

Хотя я не могу сказать, чтобы он отличался особенной мечтательностью. Вообще Витя был достаточно обыкновенным человеком, не обращающим на себя внимания какойто оригинальностью. Пожалуй, из той нашей компании его выделяла только застенчивость. У меня иногда возникает такая парадоксальная мысль, что вот эта колея Витина, которая и привела его к искомому результату, возникла во многом благодаря тому, что он был очень ленивым человеком. В той нашей компании даже шутка такая была, что трудно найти кого-то ленивее Цоя. Может, это была какая-то внутренняя сосредоточенность, но он часами мог валяться на диване, очень долго не выходить из дома. У него совершенно отсутствовали пробивные качества. Витька производил впечатление жутко застенчивого и непробивного человека. Вот говорят, чтобы чего-то добиться, нужно быть администратором своего таланта. У Вити не было такого таланта. Насколько я помню, сам он никогда не мог о чем-то договориться, куда-то себя продать, создать рекламу. Наверно, жизнь его потом изменила или так на него Марьяна повлияла, потому что когда я встречался с ним уже взрослым, в апогее славы, то, наоборот, у него было очень много уверенности в себе. Тут, что называется, "короля играют придворные". Человек поверил в себя, потому что в него поверили другие. Вся обстановка вокруг Цоя давала ему силы и уверенность в себе. Он психологически изменился. Это очень интересная метаморфоза. Для меня всегда было загадкой, почему на гребень успеха взлетает та или иная звезда. Хотя Витя мне говорил, что все это ерунда, и очень просто все просчитать и понять конъюнктуру в данный момент. Что во всей культуре существуют определенные дыры, которые надо затыкать, на них работать и делать звезду. Нужно только почувствовать, найти это место и все. "Теперь я все это знаю," сказал он мне тогда. Но в тот момент он уже добился всего, чего хотел, и ему легко было теоретизировать.


 

Алексей Рыбин 

 

...мы как-то сблизились с Цоем нам было легко общаться, так как Цой был молчалив и достаточно мягок и уступчив, я тоже особенно не любил суеты Вся наша жизнь того периода была в этой песне, здесь была и прекрасная музыка, и наше беспредельное веселье, и за ним грусть и безысходность, которая тогда была во всем. Безысходность главное состояние начала восьмидесятых. И мы в 81-м чувствовали эту безысходность, может быть, не верили в нее, но чувствовали.


 

Борис Гребенщиков

 

Познакомились мы, как известно, в электричке, когда ехали с какогото моего концерта в Петергофе, где теперь находится Ленинградский университет. Судя по тому, что я ехал один, там был сольный концерт. И они подсели ко мне Витька и Рыба, то есть Леша Рыбин. Кстати и гитара оказалась, и Витька спел пару песен. А когда слышишь правильную и нужную песню, всегда есть такая дрожь первооткрывателя, который нашел драгоценный камень или там амфору Бог знает какого века вот у меня тогда было то же самое. Он спел две песни. Одна из них была никакой, но показывала, что человек знает, как обращаться с песней, а вторая была "Мои друзья идут по жизни маршем". И она меня абсолютно сбила с нарезки. Это была уже песня, это было настоящее. Когда через молоденького парня, его голосом проступает столь грандиозная штука это всегда чудо. Такое со мной случалось очень редко, и эти радостные моменты в жизни я помню и ценю. Мне даже, честно говоря, неудобно Цоя называть Витькой… У него другое имя, и не человеческими губами его говорить. Вот как обычно описывают ангелов? Ангел это фигура бытия, выполняющая определенную функцию в бытии, совершенная изначально, то есть неразвивающаяся. И то, о чем я говорю, это не ангел, но это фигура такого же типа. Она совершенна от природы Вселенной.


 

Александр Титов

 

Витька меня всегда поражал. Он был человеком абсолютно неброским, не умеющим себя подать, даже стеснительным в компании. У меня до сих пор такое чувство, что я не знаю о нем и половины. Есть такие люди когда начинаешь с ними знакомиться ближе и что-то в них приоткрывается, то ты видишь, что вообще их раньше не понимал. Общаясь с Витькой, я постоянно убеждался в таинственности его натуры. Он был очень сильный человек, очень сконцентрированный. Мог часами играть на гитаре и петь одну и ту же песню прорабатывать ее для себя. Но чего никогда не было в Цое так это позы. Витька был уникальный человек, потому что в общении с ним никогда не проскальзывали те мысли, которые вдруг появлялись в его песнях. В общении все было гораздо проще, на уровне быта. Это всегда очень интересный и таинственный знак.


 

Михаил Науменко

 

Мне кажется, что друзей у него вообще не было от него всегда исходил какой-то специальный флюид одиночества.


 

Константин Кинчев

 

Ближе стали общаться, когда он в Москву перебрался. Цой в Москве очень замкнуто жил, и я чувствовал, что для него я там как глоток воздуха был. Когда ни позвоню ему, он сразу раз! и приезжает. Потом у них Юрик Айзеншпис появился, у которого все схвачено. Казалось бы, только человек освободился нет, опять надо... Но менеджер-то он хороший, другое дело какой человек. Мне Цой в последнее время с гордостью говорил: "Мы сейчас восемьдесят семь концертов зарядили!" "Ну, говорю, ты что, все деньги заработать хочешь?" "А что? Пока можно зарабатывать надо зарабатывать!" Друзья, которые умирают, они после себя оставляют черные дыры: ощущается очень сильная нехватка, энергетическая пустота. При жизни их ты можешь этого не чувствовать и не ценить. У меня так с Башлачевым было, а теперь с Цоем то же самое.


 

Александр Липницкий

 

Я очень надеюсь на тех, кому сегодня восемнадцать. Среди них миллионы выросших на песнях Виктора Цоя, а он как никто мог поднять человека с колен.

 

 

 

Авторизация

Отзывы

Руководства и документы

Категории статей

Кто на сайте

Сейчас 1668 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте