Пророки Н. Гумилев
Вы лазили когда-нибудь в пещеру? Спелеологи – особая каста туристов. Едут в электричке, идут пешком, лезут в пещеру, где темно сыро, грязно и все земные ориентиры не работают. Где нужно на брюхе ползти, подобно змее между двумя массивными плитами, сжимающими тебя сверху и снизу… А каково когда приходит мысль – а вот осядет эта плитка на полсантиметра… И все… Никто не вытащит… Но вот лаз заканчивается и ты попадаешь в очередной зал пещеры – где просторно и высоко…. Потом по руслу подземной речки… , опять на брюхе через лаз и так далее… А надо еще вернуться назад - и не заблудится…
А не мечтали ли Вы попасть в пещеру с сокровищами, где побывал Али-Баба?
«Овес… откройся… пшеница откройся… Сезам, откройся!»
Пещеры манят. Это низ, дно, прошлое, надежно скрытое, к которому есть небольшой и неприметный вход, но где законы навигации земные уже не действуют, не светит Солнце, не поют птицы. Пещеры надежно хранят свои сокровища и открывают их далеко не каждому.
Пещеры подобны нашему персональному бессознательному и коллективному бессознательному.
Они символически связаны с Архетипами. Дон Хуан наделял места силой, особенно некоторые пещеры. В пещерах несли служение отшельники, подвижники и монахи.
Не для того ли, чтобы быть ближе к Истоку, к Корню, к Источнику Силы?
Архетипы – связаны с Луной, Раком, коллективным бессознательным.
Соответственно с прошлым, кармой.
В Теории Землеточек за коллективное бессознательное «отвечает» ЗемлеБаза.
Личности, у которых акцентирована ЗемлеБаза той или иной планетой - черпают оттуда неосознанные импульсы, чувство Земли, своего народа, этноса. Акцент на этой точке дает то, что мы называем патриотизмом и связь с глубинными чаяниями народа, с которым себя человек отождествляет.
Нам привычен день, Солнечный свет, более насторожено мы относимся к ночи, и уж совсем побаиваемся пещер.
А то – войдешь и и не выйдешь?
И не случайно!
Во всех духовных практиках подчеркивается – нужно делать два шага наВерх по пути Дуовности и Истины, прежде чем рискнуть сделать шаг вниз. Низ – это бессознательное, карма, первородная сила и мир неорганических существ Карлоса Кастанеды. Но! Не расчистив кладовые и залежи своего Низа, никогда не взлететь вверх. Все должно быть заново пережито, отработано, все счета оплачены.
Конечно есть конфигурации космограмм в сочетании с местом проживания человека, которые облегчают проникновение в эти кладовые Бессознательного. Но! Только облегчают!
Что будет отработано, какая информация получена и как человек этим распорядится – всецело в руках самого человека.
В житейском проявлении люди, у которых одна из планет находится на ЗемлеБазе местности, могут стать национальными героями и проводниками коллективного народного подсознания в массы. Они могут черпать идеи, которые понятны и близки народу.
Эльдар Рязанов и Владимир Высоцкий.
Что общего между этими людьми?
Их творчество народно!
ЗемлеБаза Москвы – 27 градус Скорпиона.
Эльдар Рязанов – Солнце 27 градус Скорпиона.
Владимир Высоцкий – Луна 27 градусов Скорпиона.
Если Рязанов, свои Солнцем, как фонариком, безошибочно выбирает сюжеты, актеров и режиссуру для своих фильмов, то у Высоцкого – безбрежный Лунный черпак – за 42 года он написал огромное количество песен и стихов, преодолевая огромное сопротивление Системы.
Один снимает народные фильмы, другой писал народные стихи и песни.
Они не могли не встретится.
Вот воспоминания Эльдара Рязанова:
"А через несколько лет мой друг - сценарист, драматург и поэт Михаил Львовский, который является поклонником, обожателем и собирателем Высоцкого, сделал мне просто грандиозный царский подарок - он подарил мне кассеты, где было восемь часов звучания Высоцкого. Это было уже где-то в году 76-м, наверное. И я как раз поехал в отпуск в дом отдыха. И каждый день в "мертвый час" я ставил магнитофон с песнями Высоцкого и открывал для себя прекрасного, умного, ироничного, тонкого, лиричного, многогранного поэта. Сначала я слушал один в номере. Потом я вынес магнитофон на лестничную клетку, и каждый день в "мертвый час" никто не спал - собиралось все больше и больше людей, через несколько дней около магнитофона был весь дом. Двадцать четыре дня прошли у меня и у многих под знаком песен Высоцкого. Они вызывали всеобщий восторг. Это была тишина, в которой гремел, хрипел, страдал, смеялся прекрасный голос Высоцкого...
Я приехал в Москву потрясенный. И с тех пор стал его поклонником окончательным, безоговорочным, пожизненным, навсегда. По приезде я позвонил ему по телефону и сказал: "Володя, ты себе представляешь, какое счастье ты мне даровал! Я провел 24 дня рядом с тобой, я слушал твои песни, ты замечательный поэт, ты прекрасен, я тебя обожаю". Я говорил ему самые нежные слова, они были совершенно искренними. Он засмеялся, довольный, и сказал: "А сейчас вы бы меня взяли на роль Сирано?" Я сказал: "Сейчас бы взял".
Мы оба рассмеялись и повесили трубки...
"
Позже была попытка "протащить" Высоцкого на "Кинопанораму", кторую вел Эльдар Рязанов.В 1980 году Рязанов готовил сюжет о фильме «Место встречи изменить нельзя» для знаменитой тогда «Кинопанорамы». На съёмки были приглашены исполнители главных ролей — Высоцкий, Конкин и режиссёр фильма Станислав Говорухин. Высоцкий спел тогда одиннадцать песен, рассказал о себе и своём творчестве. «Кинопанорама» так и не вышла, но плёнка с записью сохранилась и через семь лет, после смерти поэта, была показана по телевидению как знаменитый «Монолог» Владимира Высоцкого.
Эльдар Рязанов долгие годы «пробивал» передачу о Высоцком. Наконец, ему это удалось, и на экраны вышли «Четыре встречи с Владимиром Высоцким» — четырёхсерийная передача, в которой собраны все известные записи его выступлений, интервью западным корреспондентам (отечественные у него никогда интервью не брали), беседы с родными, друзьями и коллегами.
По результатам консультаций но ТЗТ на "Окулусе" мне попадалось немало форумчан, имеющих акценты планет на ЗемлеБазе. И некоторые из них очень продвинуты и интересны.
Сейчас 113 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте