• Земля и Мы
    Земля и Мы

    Теория ЗемлеТочек позволяет математически связать каждую точку земной поверхности с небесной сферой. Фраза «как наверху, так и внизу» обретает свой смысл, связывая небесную динамику и собственно географию.

    Если мы знаем как совместить небесную и земную сферу, перед нами открываются изумительные горизонты познания.


  • Природные явления
    Природные явления

    Теория ЗемлеТочек дает много материала для исследований глобальных земных событий – катастроф, цунами, торнадо, ураганов, землетрясений, войн, революций, массовых беспорядков. Наложите даты событий на ЗемлеТочки событий и убедитесь! 

    Это возможно в программе Сотис с блоком ЗемлеТочки.

  • Личность и История
    Личность и История

    Лидерство, харизматичность, особая миссия – для этого необходимо резонансное взаимодействие с ЗемлеТочками. Земля питает, усиливает, акцентирует, напрягает соответствующие точки натальной карты. Без сильного резонанса нет сильных персон.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Я люблю твой свет и сумрак - старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
***
Юрий Левитанский “ КИНЕМАТОГРАФ “
ММ

 Человечество придумало много способов для «сотворения кумира». Самым мощным средством стал кинематограф.

Кумиры кино! Разные, и нередко трагичные судьбы. Как они раздваиваются, множатся от своих же гениально сыгранных ролей.

Актера, сыгравшего подлеца в популярном фильме продолжают ненавидеть и в жизни.

Актера, сыгравшего роль героя, продолжают обожествлять и в жизни.

Некоторые пытаются сбросить с себя прилипший к ним образ и некоторым это удается. Но другие носят его до самого конца.

Мэрилин Монро…

Блондинка с красивыми формами тела , секс-символ, мега звезда Голливуда. Стоп. Что-то не стыкуется.

Во-первых блондинкой она была не всегда.

ММ, еще не блондинка

На фотографии изображена Норма Джин, еще не Мэрилин Монро. Формы тела красивые, но одних форм не достаточно, чтобы стать легендой.

Секс-символ? Это вообще понятие относительное.

Во всяком случае совершенно недостаточное, чтобы остаться архетипом в памяти американцев и не только их.

Несмотря на то, что Мэрилин Монро считается секс-символом столетия, обнаженной она снималась лишь два раза. В самом начале карьеры - чтобы заработать на хлеб, и за несколько месяцев до смерти - чтобы дать людям то, чего они от нее ждали.

Рост-вес уж точно у нее был не современной фотомодели – 163 см . – 60 кг .

Многие считали ее фигуру излишне пышноватой.

Роли, сыгранные актрисой, были ролями одного плана. Мэрилин не блистала перевоплощениями, и наш рядовой зритель едва ли вспомнит фильм с ее участием, кроме «В джазе только девушки».

Связь с Джоном, а потом и Робертом Кеннеди так-же не могла бы самостоятельно сотворить легенду.

Что же за наваждение? Начинаешь анализировать сумму факторов и пытаться понять феномен Мэрилин Монро и не можешь.


 Но уж больно не хочется видеть все в слащаво-елейном виде. Как в Голливуде. Где-то во всем этом можно потерять и не найти простого человека. Не понять, как захватывает дух от взлета и то, как все обрыватся при падении...


 Мэрилин, начнем сначала.

Мэрилин родилась вне брака. В 1926 году даже в Америке это было не просто дурным тоном.

Мама - Глэдис Перл Бейкер, работала монтажницей на киностудии. По одним источникам она уже тогда страдала психическим расстройством, по другим - это случилось с ней после нервного срыва, когда девочке было уже лет пять.

Папа крошки исчез еще до ее рождения, можно сказать что у нее не было отца.

С пяти лет - кочевая жизнь по чужим приемным семьям. Она даже жила в сиротском приюте.

Сексуальное насилие в восемь лет …

Её стремительный "взлет" на вершину киноолимпа казался чудом.

Но много ли счастья принес этот взлет Мэрилин Монро как женщине и человеку?

Мне кажется, что Мэрилин Монро и после взлета осталась фигурой трагедийной.

На виду она всегда была веселой и компанейской. Но иногда, по словам ее друзей, глаза выдавали в кинозвезде "грустную девочку". Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что "красотка Мэрилин" способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей. Она страстно мечтала о ребенке, но не смогла его родить. Она хотела любви и понимания - но никто не желал ее понимать и любить по настоящему. После того, как писатель Артур Миллер потребовал развода, Мэрилин попала в психиатрическое отделение нью-йоркской клиники. Когда через пять лет ему сообщат о смерти бывшей супруги, Артур просто скажет: "Монро? Никогда не знал такую".

Легенда при жизни и легенда после смерти, Мэрилин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин.

Красота - удивительный дар Бога, предмет поклонения, предмет зависти… Почему она не делает женщину счастливой? Почему столько красивых женщин не смогли создать счастливые семьи, заключить умопомрачительные браки, стать счастливейшими из жен?

Они были катастрофически одиноки, словно яркие звезды в темном и холодном небе.

И одна из самых ярких из них - звезда по имени Мэрилин.


 Рассмотрим космограмму Мэрилин Монро с наложением на землеточки Вашингтона.

И все встает на свои места.

Наложение космограммы Мэрилин Монро на ЗемлеТочки Вашингтона

 

 Звезда по имени Солнце гороскопа Мэрилин Монро на Землеявности Вашингтона.

СОЕДИНЕНИЕ СОЛНЦА И ЗЕМЛЕЯВНОСТИ

Указывает на большую силу личности. Такой человек всегда стремится к широкой общественной деятельности, он жаждет успеха во всех сферах и областях, пользуется покровительством сильных мира сего и сам любит помогать окружающим. Нередко перерасход жизненной силы приводит к ухудшению самочувствия. Человек редко болеет и быстро восстанавливает утраченные силы. Он находится в гармонии с общими направлениями развития общества и объединяет прошлое, настоящее и будущее в едином переживании ощущения самих себя. Обычно он оказывает позитивное влияние на окружение. Такой человек чувствует настоятельную потребность в самовыражении. Он стремится обращать на себя внимание окружающих и хочет выглядеть в лучшем свете. Ему трудно выносить присутствие весомых личностей и уважительно относиться к авторитету и социальному статусу других, если они достаточно велики. Он великодушен и дружелюбен, искренен и открыт. Строит из себя важную персону и хочет быть в центре внимания. Нередко его воспринимают как эгоиста, но он - целостная личность с огромным жизненным напором.

Уран Мэрилин Монро делает секстиль к Землецели Вашингтона.

ГАРМОНИЧНЫЕ АСПЕКТЫ УРАНА И ЗЕМЛЕЦЕЛИ

Профессионального успеха и славы такой человек достигает благодаря необычным достижениям в оригинальной области. Слава приходит к нему нежданно. Семейная жизнь может складываться весьма оригинально и странно. Он обладает особым талантом делать карьеру, заручившись поддержкой круга влиятельных лиц. Он весьма гостеприимен. Такой человек никогда не придерживается традиционных форм поведения. Он любит интересоваться необычным. Человек сам себя вдохновляет на творческие достижения и даже при благоприятно складывающихся отношениях с близкими способен бросить все и уехать для того, чтобы в одиночестве наслаждаться жизнью так, как это ему нравится. Он с пренебрежением относится к накоплению материального имущества, считая, что это привязывает его к традиционному образу жизни, который ему претит. Он нуждается в возбуждении и стимулировании интереса, а потому постоянно ищет новое, свежее и необычное.

Венера Мэрилин Монро делает квадрат к Землецели Вашингтона.

КВАДРАТ ВЕНЕРЫ И ЗЕМЛЕЦЕЛИ

Трудный поиск гармонии между домашними и служебными обязанностями.

Этот аспект нередко символизирует неприязненное отношение и к работе, и к семейной жизни как к чему-то не очень гармоничному и не очень интересному.

В определенном смысле работа и семейная жизнь мешают такому человеку, так как затрудняют процесс удовлетворения его эротических и эстетических потребностей. Возможны трудности в связи со служебной и семейной ответственностью. Такой человек испытывает потребность предлагать и принимать любовь. Для него это предельно важно, а потому он постоянно ощущает себя жертвующим приличиями ради популярности. Это приятный и добрый человек, обладающий яркими творческими способностями. Он постоянно опасается того, что люди не поймут его и не воспримут таким, какой он есть на самом деле. Поэтому он охотно жертвует собой, чтобы помочь другим и предложить им свою поддержку, ожидая, что это принесет ему популярность. Дом обставлен с большим вкусом. Такому человеку нужно постоянно чувствовать благорасположение общества, ощущать то, что он принят и понят. Не исключен переход из одной профессиональной сферы в другую, связанный с поиском лучших форм самовыражения.


Не знаю, как читателю, а автору триумф и трагедия М. Монро стали гораздо более понятны.

Солнце и Уран – это вспышка «сверхновой». Стремительная, безудержная и яркая карьера. Сильнейшая харизма личности. В конце 40-х годов Мэрилин стала самой известной "pin-up girl". Ее фото имел у себя в шкафчике практически каждый солдат американской армии.

И проблемная Венера Мерлин Монро -

Для режиссеров Мерлин Монро прежде всего оставалась красивой, сексапильной женщиной, и никто из приглашавших ее сниматься не видел и не хотел видеть в ней актрису. Этим объясняется и репертуар лент с ее участием. О содержании фильмов можно судить даже по их названиям: "Любовное гнездышко" (1951), "Давай поженимся" (1951), "Мы не женаты" (1952), "Можно входить без стука" (1952), "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953), "Как выйти замуж за миллионера" (1953) и др. Мерлин становится звездой, ее фотографии в вечерних туалетах и "без" расходятся в миллионных тиражах, а на страницах прессы постоянно смакуются мельчайшие подробности ее личной жизни.

В своих личных интервью Мэрилин говорит о желании сниматься в серьезных картинах и... получает приглашения на участие в очередных мелодрамах, комедиях, где ей попрежнему отведена роль соблазнительной и пустоголовой красотки ("Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес", 1954; "Через семь лет после свадьбы", 1955; "Принц и хористка", 1957). И хотя многие актеры и режиссеры, в том числе и знаменитый Лоуренс Оливье (партнер М. М по фильму "Принц и хористка") отмечают ее бесспорный талант драматической актрисы, ничто не меняется в жизни Мерлин Монро. Для зрителей - она по-прежнему Душечка - героиня самого известного фильма "Некоторые любят погорячее", 1959 (в нашем прокате - "В джазе только девушки") - милая, хорошенькая солисточка веселого дамского оркестра, мечтающая выйти замуж за миллионера, но нашедшая свое счастье в объятиях такого же нищего, но обворожительного музыканта.


 Не могу в данной статье не коснуться поразительного совпадения конфигураций натальных карт двух фигур из любовного треугольника Мэрилин-Джон Кеннеди-Жаклин.

Для М. Монро и у Жаклин Кеннеди на землеявности Вашингтона расположены важные планеты их натальных карт. У Мэрилин, как показано выше – Солнце, у Жаклин – Юпитер. (карта Жаклин в статье " Сherche la femme 35-го президента США")

Две красивые, яркие и безусловно харизматические женщины. Звезда Голивуда и первая леди США. Но, конечно, результат поединка, был предрешен заранее.


Мэрилин Монро - ее мотор работал на бензине тщеславия. Ей всего было мало: мало внимания мужчин, мало внимания прессы. Она хотела большего. Наверное она хотела стать женой президента. И то, что у Джона была Жаклин, ее бесило. Она считала, что красота требует большего. Взрослый мир казался ей скучной игрой, в которой надо постоянно менять правила, чтобы она не надоедала. Дом на берегу океана был ее наваждением. Дом, в котором жили бы только она и Джон. Как-то она пошутила, что дорога к этому лежит через смерть.


Жаклин Кеннеди и Мэрилин. 

Несомненно, что она ненавидела Мэрилин. Мало того, что она была любовницей его мужа, она покушалась на большее. Она «пародировала» ее саму, первую леди, Жаклин Кеннеди. Это произошло за шесть недель до трагической смерти Монро: в 1962 году Монро согласилась позировать известному фотографу Берту Штерну для журнала "Вог".

Фотограф затем опубликовал целую серию снимков, назвав ее "Последний сеанс". Но у него осталось смутное подозрение, что часть негативов пропала: то ли их украли, то ли он просто их потерял. 36 лет исчезнувшие негативы спокойно лежали у неизвестного владельца. Возможно, он даже не подозревал, кто изображен на них! Все дело в том, что Мэрилин, решив скопировать первую леди Америки Жаклин Кеннеди, надела темный парик, выбрала костюм а-ля Жаклин. Не забыла и про столь любимые женой президента жемчужные бусы.

ММ скопировала первую леди Америки Жаклин Кеннеди

Что заставило женщину, о которой мечтали и продолжают мечтать миллионы мужчин во всем мире, изменить свою внешность? И не просто изменить, а стать копией главной соперницы? 

Может, Мэрилин хотела доказать оставившему ее Джону Ф. Кеннеди, что она ничем не хуже его красавицы-жены, что при желании каждая женщина может выглядеть стильно.

Существует еще одна версия. Таким образом актриса просто хотела побольнее уколоть свою соперницу. Эти снимки, если бы они увидели свет тогда, в 1962 году, могли бы стать своеобразным посланием для Жаклин, доказательством неверности ее мужа, президента США.

В мае 1962 года, когда Джон Кеннеди отмечал свое сорокапятилетие, вместе с ним была Мэрилин. Это было пиком их дружеских взаимоотношений.

Мэрилин в своем облегающем платье, проданном спустя сорок лет за баснословные деньги на аукционе «Кристи», поднимается на сцену то ли зала конгресса, то ли зала для приемов Белого дома и с невыразимым наслаждением поет: “Happy birthday to you…”, обращенную к президенту Соединенных Штатов.

Говорят, что в этот момент она была пьяна, но заметил это только Джон. Чтобы поздравить своего Пуделя (так Мэрилин называла Джона за слегка вьющиеся волосы), она сбежала со съемочной площадки, сорвала график съемок, нанесла ущерб студии в несколько миллионов долларов. Кеннеди этого не оценил. Сразу после нетрезвого (на его взгляд) поздравления неловкую девушку Мэрилин подхватили под руки дюжие телохранители и отвезли в дешевый мотель. Мэрилин такого не ожидала, но самое страшное было впереди. Киностудия загудела, как потревоженный улей. Своим поступком она украла у них несколько миллионов. И показала дурной пример другим звездам. Ее надо было наказать... Но как? Это же девушка президента... 

И вот тут раздался звонок. Жаклин Кеннеди попросила свою сестру Пат позвонить Сэму Уилксу, одной из семи важных шишек, заправляющей всем в кинокомпании, которая «владела» Мэрилин. Это была месть по-женски. Пат позвонила незамедлительно. На следующий день Мэрилин была уволена с киностудии. Полностью. На ее роль в кинофильме взяли другую, новенькую старлетку.

Огромная махина киностудии, направленная на возвеличивание чуда Мэрилин, вдруг перестала на нее работать. Ее фамилия исчезла с заголовков газет , это был шок. Мэрилин этого не перенесла.

Она бросилась к Роберту, чтобы тот надавил на киностудию, но Роберт развел руками. Любовница президента или брата президента -- это не повод для войны с «Парамаунт»... Журналист Тим Солинс, близкий к президенту человек, писал, что после объяснения с Жаклин у Джона Кеннеди как будто раскрылись глаза: Мэрилин вдруг перестала быть для него притягательной.

«Оказывается, Мэрилин не настолько талантлива», -- сказал как-то Джону Роберт. «Ее никуда не берут сниматься», -- добавил Джон.

Это взаимное умозаключение их странным образом обрадовало.


 Мерлилин оказалась брошена всеми. В отчаянии она заперлась в своем особняке в Брентвуде, под Лос-Анджелесом...

"Меня используют только как эротический стимулятор!" - сокрушалась Мэрилин в последние годы своей жизни.

Единственный, на кого она надеялась - это принц. Он придет и спасет ее. Он отогреет ее сердце, за его широкой спиной она спрячется он приставучих папарацци и наглых режиссеров.

 Но принц так и не пришел. А она уже стала настолько взрослой девочкой, что сумела почувствовать - он и не придет…


 ПОСЛЕ СМЕРТИ СОСТОЯНИЕ ММ БЫЛО ОЦЕНЕНО В 1,6 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ.

75% ОНА ЗАВЕЩАЛА ЛИ СТРАСБЕРГУ, ЧЬИ АКТЕРСКИЕ КУРСЫ ОНА НЕДОЛГО ПОСЕЩАЛА.

25% -- СВОЕМУ ПСИХОАНАЛИТИКУ


У американских девочек в память о Мэрилин Монро остались тысячи привлекательных кукол, названных ее именем. Все эти маленькие блондинки, которые прикрывают глаза и раздвигают губы, как бы перед поцелуем… Когда их кладут навзничь в чудесные (или безобразные) игрушечные колыбели, все они издают приятный шепот - и каждый ребенок понимает его по своему разумению. И конечно, лишь тонкое, тренированное ухо может расслышать при этом страшный упрек, который шепчет пластмассовый рот: "Скажи, Всевышний, неужто я была создана только для забавы?

 

Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!

Юрий Левитанский “ КИНЕМАТОГРАФ “

(Использовались материалы сети Интернет)

Авторизация

Отзывы

Руководства и документы

Категории статей

Кто на сайте

Сейчас 415 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте